+375(29) 102-22-83
+375(29) 734-31-34
Перезвоните мне
г. Минск ул. Интернациональная 16 каб. 2
Пн-Пт: с 9:00 до 21:00

Возврат товаров

Условия возврата

Вы можете вернуть приобретенный у нас товар в течение четырнадцати дней после его покупки.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек). Для возврата товара также потребуется документ, удостоверяющий личность.

Вы можете самостоятельно возвратить товар в пункт самовывоза. Либо мы все сделаем сами. В таком случае возврат товара надлежащего качества осуществляется на тех же условиях, на которых производилась его покупка. Т.е. Вам придется повторно оплатить стоимость его спуска с этажа и доставки на склад по тем же тарифам, которые применялись при приобретении товара.

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Возврат такого товара мы производим самостоятельно полностью за свой счет.

Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены Вами в момент доставки товара. При доставке товара, Вы ставите свою подпись в квитанции о доставке, в графе: «Заказ принял, комплектность полная, услуги по доставке оказаны, претензий к количеству и внешнему виду товара не имею. С условиями возврата товара ознакомлен». После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

Обмену и возврату не подлежат товары надлежащего качества, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату утвержденном Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 14.06.2002 № 778.

Как вернуть товар?

Для возврата товара, а также в случае предъявления претензий к качеству товара.

1. Заполните соответствующее заявление:

В заявлении просим подробно указать, какие дефекты содержит возвращаемый товар.

2. Приложите товарный или кассовый чек

Отсутствие товарного/кассового чека либо иного документа, удостоверяющего факт покупки товара на www.BBG.by, не является основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований, однако мы оставляем за собой право проверить факт приобретения товара именно в нашем магазине.

При возврате товара также необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий личность получателя заказа (паспорт, военный билет, водительское удостоверение).

В случае возврат технически сложного товара ненадлежащего качества с установленным гарантийным сроком помимо документов, перечисленных выше, необходимо:

  • передать товар в полной комплектации, с полным комплектом принадлежностей, указанным в технической документации;
  • передать техническую документацию, сопровождающую товар (технический паспорт или заменяющий его документ, гарантийный талон, инструкцию по эксплуатации и т.д.);
  • приложить заключения сервисных центров, если Вы обращались в них для выполнения гарантийного ремонта.

Разработка - Webmatrix.by